Глава отдела рекламы в компании Bethesda в ходе небольшого интервью дал понять, что не стоит ждать от Fallout 4 невероятного прорыва. «Это не RPG всех времен и народов, но мы пытаемся создать по-настоящему масштабную и беспрецедентную игру.»
В добавок он добавил, что разработчики стараются сделать графическую составляющую проекта такой, какую смогут сделать. Они не будут выжимать максимум, так как знают, что Fallout 4 создаётся не ради красивой картинки. Основной упор в игре будет сделан на интерактивный мир, включающий возможность общения с разными людьми и взаимодействия со всеми предметами, которые вы видите перед собой. Каждый предмет в игре будет обладать законченной формой и физикой, благодаря чему, к примеру, закинув в комнату гранату, все разлетится на куски.
Будем надеяться, что у разработчиков всё действительно получится и 10 ноября 2015 года мы сможем насладиться продолжением легендарной игры на PC, PlayStation 4 и Xbox One.