В ходе недавнего интервью журналу Metro исполнительный продюсер Doom 4 сообщил, что они стараются создать более драйвовую и веселую игру, нежели наполненным пафосом и серьезностью Doom 3.
По ходу разработки, в команде придерживаются одного простого правила: «Не принимать всё серьезно!». Основным источником вдохновения являются первые две части, которые были задорными и весёлыми на протяжении всей игры, тогда как третья часть, нагнетала ужас и старалась держать серьезное лицо.
Помимо этого, были упомянуты и игровые локации, которые станут более разнообразными и интересными. Так что, вам не придётся провести 90% всей игры в забегах по однотипным коридорам.
Напомним, что релиз Doom 4 намечен на начало 2016 года. Игра разрабатывается исключительно на PC, PlayStation 4 и Xbox One.