Представители студии id Software подтвердили недавние слухи о динамическом разрешении в DOOM 4, которое автоматически меняется в зависимости от происходящего на экране. То есть, если вы схлестнулись с монстром один на один, то сможете наслаждаться картинкой с разрешением в 1080p, а вот при взаимодействии с ордами врагов или дерзких игроков, разрешение будет снижено.
Но не стоит печалиться, ведь из-за высокой динамики и применением технологии TSSAA, различий, скорее всего, вы не заметите. Разработчики отмечают, что подобная система позволила добиться стабильных 60 кадров в секунду на приставках, которые, признаться честно, гораздо важнее высокого разрешения. Особенно, если речь идет о сетевой составляющей.
Динамическая система подгона разрешения будет работать как на Xbox one, так и на PlayStation 4.
В свете последних новостей о подготовке консолей промежуточного поколения сниженное разрешения на P