E3_2013_Screen21

Дэвид Гейдер, являющийся сценаристом игры Dragon Age: Inquisition поделился с журналистами новыми деталями системы диалогов, которая существенно изменилась в сравнении со второй частью. В новом проекте нас ждёт сокращение автоматических диалогов, а фраз, типа, «Продолжай», больше не будет, так как герой продолжит беседу сам, без помощи игрока. Помимо этого в игре появится три различных системы, которые будут отвечать за слова и действия персонажей, к примеру, вместо непонятных фраз, будут варианты «благородный», «умный» и «прямолинейный». Также, будет колесо реакций, благодаря которому игрок сможет выбрать эмоциональную составляющую, в числе которых «печаль», «ярость», «смущение» и многое другое. На данный момент звучит это весьма необычно, но уверены, что подобная система диалогов будет самой удобной.  

 

 

Добавить комментарий

  • (will not be published)

Вы можете войти через социальные сети
Вход через социальные сети

Для добавления комментария зарегистрируйтесь или авторизируйтесь