Пол Сэйдж, являющийся творческим директором The Elder Scrolls Online, вместе с Ником Конклом ведущим геймдизайнером поделились подробностями о кузнечном деле, благодаря которому, мы сможем самолично создавать самые разные предметы в игре. В первую очередь они отметили, что крафтинг является неотъемлемой составляющей франчайза, который они улучшают в каждой новом проекте. The Elder Scrolls Online не стал исключением.
Всё происходит по известной схеме. Мы собираем различные детальки путём изучения опасных подземелий или покупки, после чего добираемся до кузницы и приступаем к изготовлению. Разумеется, вы не сможете создать что-то действительно крутое без должной подготовки. У персонажей будет ветка «крафтинг», состоящая из шести главных ответвлений, благодаря которым мы сможем создавать одежду, различные зелья, лекарства, оружие, броню и так далее. Система создания новых вещей будет усложнена и дополнена кучей различных элементов.