Разработчик из Ubisoft Montreal сообщил о трудностях, возникших во время создания Far Cry 4. Так, стало известно, что основной проблемой стал тот факт, что игра разрабатывалась сразу же на нескольких платформах, в числе которых PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.
Несмотря на то, что большая часть сил была брошена на создание игры для новых консолей, версии для Xbox 360 и PS3 отнимали множество сил. По словам сотрудников, они хотели добиться картинки, превосходящей и не уступающей Far Cry 3. В принципе, никаких трудностей с разработкой не возникло, однако, в самом конце, студия потратила множество ресурсов и сил на оптимизацию.
Напомним, что релиз Far Cry 4 состоялся в конце 2014 года и собрала массу хвалебных отзывов, как у поклонников франчайза, так и у журналистов.