Продюсер игры Battlefield: Hardline выступил с заявлением, что PC-версия будет на порядок превосходить то, что мы увидим на консолях нового поколения.
Так, например, на компьютерах, вы сможете увидеть улучшенные текстуры, различные фильтры, мощную систему сглаживания, возможность смены разрешения и фреймрейт с частотой в шестьдесят кадров в секунду. Глосецки также намекнул, что в шутеры, гораздо легче и приятней играть на клавиатуре с мышкой.
Напомним, что релиз Battlefield: Hardline состоится уже 17 марта. Проект отправлен в печать, так что разработчикам уже ничего не удастся перенести и хоть как-то отложить релиз. Будем надеяться, что никаких проблем в день старта не будет и игрокам не придётся мучиться, как в случае с Battlefield 4.