Разработчики c сообщили, что обладателям приставок придётся смириться со стабильными 30 кадрами в секунду, так как у команда преследует более важные цели. Разумеется, консольщики остались крайне недовольны данным фактом, ведь все пользователи PC, получат высокие 60 fps, наслаждаясь по-настоящему гладкой и шустрой картинкой.
Прокомментировать ситуацию вызвался Миха Кржемински, который дал понять, что в студии заняты разработкой по-настоящему живого, насыщенного и интересного мира, а не фреймрейтом и разрешением, которые являются второстепенными элементами. Однако, это не означает, что разработчиков не заботит графическая составляющая.
Думаем, что с графикой, действительно, никаких проблем не будет, ведь уже сейчас, игре пророчат одну из самых продвинутых и красивых картинок в истории видеоигр.
Напомним, что релиз The Witcher 3: Wild Hunt состоится в мае на PC, PlayStation 4 и Xbox One.