Разработчики Alien: Isolation поделились новыми подробностями о своей игре, в ходе небольшой беседы с прессой. Сотрудники студии прислушиваются к мнению фанатов вселенной, которые единогласно заявляют, что игра должна быть хоррором, наполненным леденящим ужасом, а не превращаться в формат беги-стреляй, как это вышло в Aliens: Colonial Marines.
Игра будет основываться на самом первом фильме, где Чужой показан в виде невероятного страшного и сильного противника. В связи с этим, в Alien: Instincts он тоже будет один. Разработчики считают, что во всех последующих играх и фильмах, его превратили в какое-то пушечное мясо, из-за чего теряется страх встречи с этим существом.
В студии считают, что использование модели ксеноморфа из оригинального фильма будет очень удачной идеей, но Чужой тогда выглядел очень скованным и мало двигался. Сам процесс охоты и нападения не демонстрировался. Поэтому, сотрудники Creative Assembly наделили его анимацией и поведением, которые представляют себе поклонники и фанаты.