Mirror_s-Edge-1402288347821980

Во время недавнего мероприятия Siggraph, компания DICE представила свой обновлённый игровой движок Frostbite, получивший серьёзные доработки и массу новых возможностей, в числе которых стохастические отражения в экранном пространстве и едином объёмном рендеринге, основанном на физике.

Перечислять все технические подробности мы не видим смысла, так как все эти заумные и сложные термины могут понять только сами разработчики. Так что, мы просто скажем, что разработчики создали по-настоящему реалистичную систему отражений, которая выдаёт невероятно красивую картинку. В качестве примера, можете взглянуть на несколько скриншотов из новой игры Mirror’s Edge: Catalyst, где эта технология появится одной из первых.

ьш

 

ьш2

 

В дополнение, публикуем несколько роликов, в которых авторы демонстрируют, что и как работает.

Добавить комментарий

  • (will not be published)

Вы можете войти через социальные сети
Вход через социальные сети

Для добавления комментария зарегистрируйтесь или авторизируйтесь