Буквально на днях, продюсер игры Dark Souls 2, Такеши Миазо, поделился новыми подробностями своего проекта, дав небольшое интервью изданию OXM. Стало известно, что анимация для второй части культовой RPG была создана при помощи технологии захвата движений, тогда как раньше, всё создавалось в ручную. Также стало известно о некоем ветре, который, якобы, будет служить намёком на секреты в игре, немного упрощая знакомство с миром и его исследование.
Dark Souls 2 будет обладать лучшим обучением, нежели в первой части, которое, однако не будет давать объяснений по многим факторам, которые нам предстоит раскрыть самим. Напоследок, продюсеру задали вопрос о поддержке выделенных серверов и какое время, студия планирует их поддерживать. На что он ответил: «Мы будем поддерживать их до тех пор, пока не почувствуем, что в игру ещё кто-то играет».