Мы уже не раз писали о непонятной оптимизации Fallout 4, которая ведёт себя довольно-таки странно, проседает и лагает, но исключительно у некоторых пользователей. Словно это выборочный процесс. Сегодня хотим сообщить, что схожая ситуация постигла и недавний Call of Duty: Black Ops 3.
Разработчикам не удалось достичь 60 кадров в секунду, а иногда, производительность падает и до 30 fps. Бороться с этой проблемой разработчики решили весьма неординарным способом — динамически масштабируемым разрешением. Да, вы всё правильно поняли. При сильных нагрузках на консоль, разрешение уменьшается, а если всё хорошо, до подпрыгивает до наивысших показателей.
Специалисты назвали консольные версии шутера сущим позором и рекомендуют играть на современном PC, где можно насладиться стабильным фреймрэйтом и невероятно красивой картинкой.