Исполнительный продюсер игры DOOM дал небольшое интервью известному игровому изданию Metro, в котором рассказал о том, что большая часть игровых локаций представляет собой большие арены, которые можно проходить несколькими способами.
Интересно, что он сравнил игру с Ferrari, которую никто не захочет хранить в гараже, намекнув, при этом, на скорость геймплея и вариативность. Так, например, помимо огромных и открытых локаций, на которых изо всех щелей прут враги, в игре появятся и вертикальные карты, позволяющие запрыгивать на верх и расстреливать демонов оттуда.
Хорошо это или плохо мы сможем узнать лишь после релиза игры, который намечен на весну 2016 года. Пока же, мы с нетерпением ждём начала QuakeCon 2015, на котором, разработчики расскажут много нового и интересного о своем проекте.